Кусочек Италии в Москве: пространство BoscoCasa в Петровском пассаже

Рассказываем, чем примечательно концептуальное пространство Bosco Family и почему в нем точно стоит побывать ценителям высокого дизайна и красивых интерьеров.
Кусочек Италии в Москве пространство BoscoCasa в Петровском пассаже

Мультибрендовое пространство BoscoCasa в Петровском пассаже в Москве воспринимается как отдельный мир: здесь можно провести несколько часов и даже не заметить этого. Ощущения, которые вызывает атмосфера здесь, вполне соотносятся с самим понятием casa. В итальянском языке это слово в зависимости от контекста можно перевести как “дом”, “семья”, “род” и даже “малая родина” — для итальянца это целая вселенная, дорогая сердцу. Концепция целостности и гармонии была перенесена на пространство Bosco, где можно найти все для красивого интерьера: от кровати, кресел и светильников до портьер, посуды и ароматов для дома.

Оформлявшие пространство дизайнеры обращались как к традиционной классике, так и к стилю либерти, итальянской вариации ар-нуво — неслучайно на входе в BoscoCasa посетителей встречают изысканные витражи (похожие можно увидеть в особняках начала XX века). BoscoCasa выглядит не просто как магазин, а как настоящий дом, в котором хочется остаться. Здесь обустроено шесть полноценных зон (прихожая, кухня, столовая, гостиная, спальня и ванная), вдохновленных лучшими интерьерами Италии.

В интерьере BoscoCasa прослеживается концепция easy chic: лаконичные формы мебели сочетаются с дорогими натуральными материалами, которые точно не выйдут из моды, — дерево, камень, мрамор. Деревянные настенные панели-буазери объединяют пространство воедино, задавая его стилистический вектор. Выделить каждую зону помогают разные цветовые решения: дизайнеры делали ставку на спокойную гамму оттенков, созданных природой (какао, шоколада, топленого молока, теплого орехово-коричневого, глубокого графитового). В основную палитру ненавязчиво вплетены яркие акценты: лавандового, фисташкового и бирюзы.

В пространстве BoscoCasa можно найти все, что нужно для создания теплого и живого дома, который ассоциируется только с самыми приятными моментами: дома, где собираются семья и друзья, где звучат смех и музыка, где вместе отмечают праздники и слушают тишину. Здесь представлены бестселлеры и последние коллекции лучших итальянских брендов, получивших признание на мировом уровне: любой из приобретенных тут предметов наверняка станет фамильной ценностью.

Так, например, в BoscoCasa вы найдете самые известные коллекции бренда Ginori 1735, который почти три века производит фарфор самого высокого качества. В Петровском пассаже он занимает элегантное пространство, выполненное в стиле старинного палаццо с величественным камином и затейливым баузери на стенах. Графичные элементы паркетного пола здесь перекликаются с узором на потолке, а массивные люстры подчеркивают хрупкость и изящество фарфоровых изделий, расположившихся на полках буфетов и расставленных на столах. О том, что такое семейные реликвии, в Ginori 1735 знают очень хорошо, ведь именно здесь, на мануфактуре, был создан архив Richard Ginori “Voltone”. Это уникальная база данных, где хранятся все оригинальные формы изделий, созданных с 1735 года. Начало коллекции положил маркиз Карло Джинори в 1744 году, а позднее в нее вошли формы, созданные художниками Mассимилиано Золдани Бенци и Джованни Баттиста Фоджини.

Интересно, что за почти 300-летнюю историю марки процесс производства фарфора практически не изменился, ведь, как говорят сами мастера, время на мануфактуре течет медленнее, чем за воротами. Изготовленные вручную гипсовые формы сначала пропитывают оливковым маслом или марсельским мылом, а потом заливают в них фарфоровую смесь. На следующем этапе производства заготовки 24 часа обжигают в движущихся по рельсам емкостях при температуре 1000 °C. Полученный после первого обжига шероховатый на ощупь фарфор называют biscotto. Характерный блеск и глянец ему придает глазурь. Второй обжиг, Granfuoco, выполняется после глазирования и длится 36–48 часов при температуре около 1400 °C. Большинство фарфоровых изделий украшают трафаретной печатью, а затем вручную специальными кистями расписывают контуры и рельефы. Настоящие жемчужины фарфорового искусства Richard Ginori рождаются в отделе Pittoria — здесь художники мануфактуры расписывают изделия жидким золотом и платиной.

В BoscoCasa можно найти действительно исключительные предметы мануфактуры: например, коллекцию Catene, которая родилась благодаря творческому гению Джо Понти и его рисункам, созданным специально для предметов интерьера из тонкого фарфора в 1926 году. Изысканное и элегантное изображение в форме звеньев цепи стало одним из символов современной геометрии. Соединенные элементы создают идеальный баланс, а каждое изделие коллекции превращает декорирование стола в увлекательный творческий процесс.

Еще два интерьерных бренда, которые заслуживает особого внимания, — это экстравагантные Gucci Décor и La Table Hermès. К предметам этих марок стоит присмотреться тем, кто хочет добавить в интерьер ярких красок, ориентальных мотивов и необычных акцентов: аксессуары Gucci Décor с замысловатыми орнаментами наверняка будут притягивать внимание каждого, кто окажется у вас дома.

Для эффектной яркой сервировки можно приобрести посуду La Table Hermès из последней коллекции Passifolia, созданной Натали Ролан-Укель. Вдохновением для нее послужили экзотическая природа и фантазии о райском саде.

В BoscoCasa не забыли и о главных атрибутах уюта — интерьерном текстиля. Здесь представлено сразу несколько брендов — флагманов в этой сфере: например, Frette и Etro Home. Последняя коллекция Frette, созданная из натуральных материалов в темно-синих оттенках, цветах шафрана, персиковой розы, вдохновлена культовыми курортами Италии — побережьем Амальфи, колоритными зданиями, расположенными на побережьях Чинкве-Терре и Портофино, закатами Сорренто и синим морем Сардинии, усыпанном яхтами. Любителям современного дизайна Frette предлагает изделия из линии хлопкового сатина Links Embroidery с культовой двухцветной цепочкой Frette в новой гамме, сочетающей черный и персиковый цвета — в BoscoCasa они тоже есть.

Новые коллекции Etro тоже подойдут тем, кто хочет освежить интерьер в преддверии летнего сезона. Новая коллекция наполнена цветочными принтами, восточными узорами и культовыми мотивами бренда — знаменитым пейсли. Так, линия Camargue вдохновлена французскими регионами Камарг и Прованс, линия Goa выполнена в индийских традициях с узнаваемыми мотивами, а линия Harrison отличается урбанистическим прочтением традиционного мотива пейсли: стеганые покрывала, одеяла и подушки бежевого, кремового и серого цветов украшают строгие и изысканные орнаменты нейтральных оттенков.

В BoscoCasa представлены и другие бренды, у которых можно найти самые разные предметы для интерьера: так, посуду из муранского стекла ищите у NasonMoretti и Seguso, хрусталь — у Mario Cioni, а мебель в разных стилях — у Colombostile, Chiodelli Arte и Brummel. Скомпоновать их таким образом, чтобы интерьер получился действительно эстетичным, помогут профессиональные архитекторы работающие с BoscoCasa: они готовы выполнить дизайн-проект конкретного помещения с учетом всех пожеланий и использованием представленных в мультибрендовом пространстве предметов.

BoscoCasa, Пассаж, Петровка, 10, 2-й этаж

@boscocasa

8 (495) 621 3572

Фото: Архив пресс-службы.