Дизайн

Дизайн в кино: интерьеры из продолжения “Секса в большом городе”

Недавно вышли первые эпизода продолжения сериала “Секс в большом городе” — And Just Like That. В них любимым героиням за пятьдесят, и они живут в новых реалиях.
Дизайн в кино интерьеры из продолжения “Секса в большом городе”
Фото: Craig Blankenhorn / HBO Max

Те, кому Кэрри, Миранда, Шарлотт и Саманта полюбились во времена сериала “Секс в большом городе”, отсчитывали часы до заветного девятого, а у нас десятого декабря, когда можно будет посмотреть первые эпизоды продолжения сериала — уже под названием “И просто так” (And Just Like That). 

Из тизеров и разного рода слухов о сериале еще до релиза стало ясно, что Саманты нам не видать: рассказами о скандальных выяснениях отношений между актрисами Ким Кэтролл и Сарой Джессикой Паркер некоторое время назад гремел весь интернет. Еще было заранее известно, что продолжение будет точно отражать время — с точки зрения всех актуальных гендерно-позитивных вибраций. И наконец, было известно, что кто-то должен умереть. 

Спойлерить не будем — первые два эпизода уже доступны, поэтому можете выяснить сами, что из “предсказаний” уже сбылось, а что — нет. Мы традиционно всегда рады тем фильмам и сериалам, где как минимум хороша картинка: сюжет — дело приходящее.

Фото: Craig Blankenhorn / HBO Max

Итак, мы имеем дело с квартирами людей, которым уже давно не тридцать. С момента появления героинь на большом экране прошло много времени, дети (у кого из них они были) превратились в подростков, да и мир в целом претерпел изменения. Дома не могли остаться прежними. Так и есть. 

Над жильем повзрослевших героинь работали Мигель Лопес-Кастильо (он занимался сет-дизайном второго полнометражного фильма “Секс в большом городе”) и Кэрол Силверман. Последняя — сет-дизайнер таких шоу, как Saturday Night Live, но в ее биографии интересно даже не это, а то, что она работала над пилотными эпизодами сериала в далеком 1998 году. Вот такой неожиданный камбэк. 

Надо сказать, что холостяцкая квартира Кэрри сохранилась и спустя 12 лет. В ней по-прежнему останавливаются друзья главной героини, когда им хочется побыть наедине с самими собой. Есть ощущение, что в грядущих эпизодах, эта квартира еще проявит себя. Но пока действие главным образом сосредоточено в совместных апартаментах Мистера Бига и Кэрри. 

Их жилье тоже претерпело изменения. Нетронутыми остались, пожалуй, лишь стены в холле. В остальном — сплошные преобразования. Во-первых, жилье теперь значительно больше выражает обоих персонажей: в интерьере появилась огромная библиотека и наконец-то нашлось место ноутбуку Кэрри. Во-вторых, в обновленной квартире зримо читается прошедшая пандемия. Привычки людей поменялись, а вслед за ними поменялись и интерьеры. В постпандемийной квартире Бига и Кэрри большая коллекция виниловых пластинок, новая акустическая система и спортивный тренажер. 

Квартира Шарлотт так и осталась элегантной американской классикой. Но все же теперь здесь не главенствует чисто белый цвет.

Ее интерьер вообще стал более хаотичным — это неудивительно, ведь в нем живут две девочки-подростка, причем, судя по всему, с диаметрально противоположными характерами и интересами. Но Шарлотт изо всех сил старается держать строгость и в интерьере тоже: в доме хаос как будто бы выглядит управляемым.

А вот в доме Миранды бразды правления хаосом временно сброшены — в доме теперь мальчик-подросток. Как оказалось, в 2021 году это сказывается на интерьере (и, видимо, привычном укладе жизни) еще хуже, чем раньше. Комната Брэйди — типично подростковая берлога, где про стилизацию и гармонию особенно никто и не задумывается, лишь бы более-менее было чисто. Хотя бы изредка.

Пока что мы видели всего два эпизода, а уже уверенно можно сказать, что по крайней мере вкус на хорошие интерьеры и наряды героини не растеряли. Будем следить за развитием событий.