Дизайн

В Москве открылся второй магазин Avgvst по проекту Гарри Нуриева

На Чистопрудном бульваре открылся второй магазин Avgvst. И желтый снова играет здесь важную роль.
В Москве открылся второй магазин Avgvst по проекту Гарри Нуриева

Три года назад в Малом Козихинском переулке открылся первый магазин марки Avgvst. За дизайн отвечал Гарри Нуриев и сделал пространство практически полностью желтым. С тех пор этот цвет стал неотъемлемой частью визуального языка бренда.

Второй московский магазин Avgvst тоже частично окрашен в ярко-желтый. Но внимание здесь привлекают оптические элементы: тромплей (обманка) на фасадах витрин и многократные отражения в зеркалах. Кроме того, в пространстве впервые оборудована зона для пирсинга и тиражных тату (в Avgvst разрабатывают не только дизайн украшений, но и татуировок). Она выполнена в контрастном голубом цвете и размещена за стеклянными дверями.

“Каждый магазин Avgvst отличается не только настроением, но и подходом и методами работы; это пространство для эксперимента, где мы тестируем с брендом его новые грани. Первый магазин (на Патриарших) был дерзким, веселым — весь о цвете и о начале. Второй (в Екатеринбурге) стал более концептуальным: нам хотелось передать сильный характер бренда. Третий магазин (в Петербурге) получился взрослым и почти философским: нам было интересно подумать о ценностях Северной столицы, умном потреблении и хорошем кофе. А четвертый (и не последний) стал отправной точкой для переоценки взгляда на украшения. В нем мы попробовали отнестись к украшению как к наследию — и сделали магазин-музей. Я думаю, офлайн-ретейл идет к тому, что магазин становится местом для встреч, совмещенным с пунктом выдачи заказов. Что бы это ни значило — у нас это получилось!” — говорит Гарри Нуриев.

“Как только мы поняли, что у нас будет магазин-музей, появилась и историческая кирпичная кладка за толстым стеклом, и почти классическая мраморная скамья, а под потолком — светильник-комета, в точности повторяющий знаковое для нас украшение — золотую серьгу-комету — в масштабе 1:50”, — добавляет Наталья Брянцева, основательница марки Avgvst.

Во втором московском магазине самая большая витрина и самый широкий ассортимент украшений и линейка Avgvst Objects с предметами повседневного использования, отобранными или произведенными под кураторством марки.