Недвижимость

Дом из фильма “Кошмар на улице Вязов” продали за 3 миллиона долларов

Последними хозяевами дома были режиссер Лорин Скафария и комик Бо Бёрнэм.
Дом из фильма “Кошмар на улице Вязов” продали за 3 миллиона долларов
Фото: Barry King / Alamy Stock Photo

По сообщениям Mansion Global, дом из фильма “Кошмар на улице Вязов” официально был продан за 2,98 миллиона долларов. Здание с тремя спальнями и четырьмя ванными комнатами было выставлено на продажу еще в конце октября 2021 года. Тогда стоимость недвижимости составляла 3,25 миллиона долларов, а на сопроводительных фотографиях красовалась фигура Фредди Крюгера в ванной. Старт продаж был приурочен к Хеллоуину, но, судя по всему, праздничные торги не увенчались успехом, поскольку позже дом был вновь выставлен на продажу. В декабре цена была снижена до 2,99 млн долларов.

В фильме ужасов 1984 года в этом доме жила героиня Хезер Лэнгенкэмп — Нэнси Томпсон. В действительности же хозяевами особняка в последнее время были Лорин Скафария (сценарист и режиссер таких фильмов, как “Стриптизерши” и “Ищу друга на конец света”) и ее партнер комик Бо Бёрнэм. Кстати, Бёрнэм снял здесь, в гостевом домике, свой спешл 2021 года Inside для Netflix, пополнив тем самым голливудское наследие дома. Пара купила особняк в начале отношений в 2013 году и заплатила за него 2,1 миллиона долларов.

В маркетинговых целях был задействован и Фредди Крюгер.

Photo: Anthony Barcelo//Douglas Elliman

Дом площадью 250 м2 был построен в 1919 году в колониальном стиле, в середине 2000-х годов его отремонтировали, обновили интерьеры, но сохранили отсылки к ретростилю. Так, некоторые дверные проемы имеют арочную форму — простая, но эффектная деталь, придающая особняку шарм. К главной спальне примыкают не только ванная и две гардеробные, но и утопленный балкон с видом на задний двор. На заднем дворе есть бассейн и упомянутый выше гостевой дом с собственной кухней. И хотя в фильме дом № 1428 был расположен в городе Спрингвуд, штат Огайо, на самом деле он находится в небольшом районе Лос-Анджелеса.

Впервые материал был опубликован в Architectural Digest.