Product

Келли Уирстлер дебютирует в коллекционном дизайне: новая коллаборация с Rotganzen

В рамках своей первой коллаборации с брендом Rotganzen Келли Уирстлер представила пять “расплавленных” диско-шаров в ограниченном тираже.
Disco balls by Rotganzen
The limited-edition Rotganzen series with Kelly Wearstler is available beginning October 14.Фото: Joyce Park

Несколько дней назад в инстаграме Rotganzen появился пост с фотографией, где Келли Уирстлер вскрывает огромные деревянные ящики с надписью “Rotganzen for Kelly Wearstler”. Это был анонс совместного проекта, подробности которого стали известны сегодня. 

На сайте Келли Уирстлер теперь можно будет найти не только привычные коллекции мебели и светильников, но и эксклюзивные предметы в ограниченных тиражах от ремесленников и дизайнеров со всего мира. Первыми свои работы представила голландская студия Rotganzen.

Каждый предмет будет выпущен тиражом в 10 экземпляров, за исключением маленькой модели Tiny Dancer (внизу справа), которых будет 150.

Photo: The Ingalls

“Работая со всеми этими ремесленниками, ты учишься, и в этом вся прелесть творческой деятельности, — рассказывает Уирстлер в интервью AD PRO. — Ты продолжаешь расширять свой кругозор и горизонты, влюбляясь в новые вещи”. И теперь у нее есть платформа для их размещения.

Уирстлер увидела Rotganzen, коллектив из Нидерландов, известный своей серией тающих диско-шаров Quelle Fête, в инстаграме три года назад. Она быстро сделала заказ на свой собственный мозаичный шар в стиле Дали. “С тех пор он гордо стоит в моем вестибюле, привлекая к себе столько внимания”, — говорит Уирстлер. Во время вечеринок, по ее словам, она предпочитает перемещать шар в более оживленные места дома, делая его предметом разговоров. “Это великолепное произведение искусства, которое украсит любое собрание”.

Photo: The Ingalls

Для своей эксклюзивной коллекции с Уирстлер — это первый проект студии в США — Rotganzen создала пять мозаичных шаров, вдохновленных городом и музыкой Лос-Анджелеса. Здесь и висящий на стене LA Woman, и классически ниспадающий Tiffany Queen, и тесно переплетенные Sunset People. В работе над Cracked Actor студия отошла от традиционной формы в пользу сгорбленного силуэта. Или, как выразился управляющий партнер Rotganzen Эрик Шильп, “это уставший от вечера диско-шар”. Каждый предмет будет выпущен ограниченным тиражом в 10 экземпляров, за исключением самого маленького, свисающего Tiny Dancer, — их будет 150.

“Я очень рада иметь платформу, быть мегафоном, который позволит этим художникам оказаться замеченными, чувствовать себя комфортно и уверенно, принося эти произведения искусства в дома”, — говорит Уирстлер, которая также отмечает, что новые дизайнерские коллаборации планируется представлять в онлайн-магазине ежеквартально. “Я так благодарна всем этим художникам, потому что они заставляют мои проекты петь”. И, как подтвердит первый партнер, ни одно великое представление не может быть полным без диско-шара.

Впервые опубликовано в AD PRO.