Известность пришла к Ричарду Роджерсу в тот год, когда он вместе с Ренцо Пьяно выиграл международный конкурс на проект культурного центра в Париже. “Просто пара сумасшедших, — вспоминал как-то о проекте сам Ренцо Пьяно в интервью AD. — Нет, сумасшедших в квадрате: когда сталкиваются между собой двое психов, безумие надо возводить в квадрат. Центр Помпиду был провокацией невоспитанной молодежи. Но я до сих пор его люблю, и когда меня спрашивают, не стесняюсь ответить: “Думаю, классное здание мы тогда построили”.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Ричард Роджерс наряду с Ренцо Пьяно, Норманом Фостером и Николасом Гримшоу считается основателем архитектурного хай-тека. Его фирменным приемом было выводить инженерные системы на фасады, превращать их в элемент дизайна. Центр Помпиду не единственный яркий пример, здание Ллойда и последний проект архитектора — парящая арт-галерея — тоже построены по этому принципу.