На сайте admagazine.ru могут содержаться упоминания и ссылки на Facebook и Instagram, ресурсы принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена в РФ. При этом, вся информация и ссылки на Facebook и Instagram размещены до запрета деятельности Meta на территории России. На сайте admagazine.ru отсутствуют запрещенные в связи с их содержанием материалы и/или ссылки на такие материалы.
Гостиная. Бар из оникса по эскизам дизайнеров; светильники по дизайну Линдси Адельман; диван по дизайну Шарля Зана, The Invisible Collection; кресла по дизайну Яна Эксельсиуса; журнальный столик по дизайну Джулиана Мэйора; на заднем плане кресло, Rick Owens; ковер, Woven; над камином работы Джона Балдессари.
Свеча с ароматом самого интимного места Гвинет Пэлтроу наделала много шума и вызвала столько же вопросов, да и в целом ее компания Goop выглядит немного карикатурно. Чего не скажешь о новом доме, где актриса поселилась вместе с мужем, продюсером Брэдом Фэлчаком, и детьми. Здесь нет ничего “на основе органических трав” и “без токсинов”, отсутствуют заряженные кристаллы и спреи для защиты от вампиров, зато есть место для всей семьи, где можно отдыхать душой и телом. Каждый сантиметр этого дома выверен, словно пропорции “Витрувианского человека”, а детали архитектуры и интерьера могут стать олицетворением слова “гармония”.
Гвинет Пэлтроу в платье, Chanel, и украшениях, Foundrae. Диван по дизайну Шарля Зана, The Invisible Collection; картина Эда Рушея.
“Сила этого дома в том, как тонко в пространстве работает свет, — говорит Пэлтроу. — Работая над проектом, мы очень много думали о том, как мы живем, что нравится каждому члену семьи и как нам комфортно проводить время всем вместе, поэтому решили сделать фокус именно на общении и эмоциях, которые каждый испытывает”.
Гостиная. Гамак по дизайну Джима Цивика, Ralph Pucci; кресло по дизайну Александра Диаса Андерссона.
В Монтесито Гвинет Пэлтроу влюбилась очень давно, еще до начала актерской карьеры, во время учебы в Университете Калифорнии в Санта-Барбаре. “Я всегда тяготела к этому месту, и, даже когда жила в Лондоне, мы с детьми обязательно ездили сюда на каникулы, — вспоминает Гвинет. — Это настоящее сокровище среди всех американских мест для отдыха”. Она приехала сюда снова в 2015 году, и руки сами потянулись к айфону — проверить Redfin, ее “любимое порноприложение” (аналог нашего “Циана”), и нашла там дом под снос в очень живописном месте. “Он напомнил мне фильм “Серые сады”, где на территории жило множество мелких животных, полчища жуков, — рассказывает Пэлтроу. — Я влюбилась в это место и купила участок”. С этого момента в жизни актрисы началась новая глава под названием “Стройка собственного дома с нуля”. Глава эта была непростой: во время любого строительства возникает миллион технических моментов, вещей, которые забыли предусмотреть, да и морально это непростой процесс.
Гостиная. Бар из оникса по эскизам дизайнеров; светильники по дизайну Линдси Адельман; диван по дизайну Шарля Зана, The Invisible Collection; кресла по дизайну Яна Эксельсиуса; журнальный столик по дизайну Джулиана Мэйора; на заднем плане кресло, Rick Owens; ковер, Woven; над камином работы Джона Балдессари.
Заняться домом Гвинет попросила своих давних знакомых Робин Стандефер и Стивена Алеша из бюро Roman and Williams, которые уже проектировали для нее лофт в Нью-Йорке, поп-ап-бутик ее марки Goop, а также ее первый бутик в Лос-Анджелесе. “Робин и Стивен смогли превратить очень специфическое пространство моего лофта в Трайбеке в элегантную квартиру, и я снова пришла к ним именно за их умением творить волшебство, — говорит Гвинет. — Когда мы начали проект в Монтесито, дети были маленькие, я еще не была замужем за Брэдом, и поэтому приходилось придумывать пространство для того будущего, которого еще не было”.
Столовая. Стол по дизайну Мартина Массе, Kolkhoze; стулья по дизайну GamFratesi, Porro; светильник, Thomas Newman Studio; консоли по дизайну Роберта Куо; каминный портал XVIII века, Chateau Domingue; аксессуары, RW Guild.
Свое видение дома Пэлтроу описывает как “интерьер типичной парижской квартиры в стенах старого амбара, обязательно с высокими потолками, где очень много естественного света и простора и можно впоследствии немного менять пространство”. Архитекторы ловко соединили легкость и воздушность парижских интерьеров и мощь традиционных сельских построек, представив своей знаменитой заказчице проект вытянутого одноэтажного здания с крышей из гибкой черепицы и стенами из камня разного размера, чтобы создать эффект старины. Электричество здесь вырабатывается при помощи солнечных батарей, а вся отработанная вода идет на полив сада и огорода.
Гвинет Пэлтроу в платье и юбке, A.W.A.K.E., и туфлях, Jessica Rich, и ее муж Брэд Фэлчак в ботинках, Koio. Шкафы и встроенная мебель сделаны по эскизам дизайнеров; бра, Allied Maker; плита, Monogram; посуда, Hermès.
“Дом должен отражать своего хозяина, как физически, так и ментально, — говорит Робин Стандефер. — Мы взяли за основу антропологические данные Гвинет, ее рост, тонкость, красоту и ее стремление к истине и чистоте. Этот дом утонченный, как и его хозяйка, высокий, при этом со скругленными углами”. Архитекторы убеждены, что в этом месте можно было построить дом исключительно из натуральных материалов, которые подчеркнут красоту природы вокруг. Они использовали натуральный камень, причем не только в постройке, но и в отделке: например, бар в гостиной сделан из оникса, там же — мраморный каминный портал родом из XVIII века.
Холл. Каминный портал и мраморные полы XVIII века, Chateau Domingue; на столе ваза Akiko Hirai, RW Guild.
Особого внимания заслуживает домашнее спа — нечто среднее между термами Каракаллы и курортами сети Aman: здесь отлично прослеживается то, как тонко архитекторы умеют работать с формой, пропорциями, материалами, цветом и фактурами. “Это спа действительно напоминает старинные бани, только отделанные не старинным мрамором, а светло-зеленой плиткой”, — делится Стандефер.
Зона спа. Плитка, Bantam Tileworks; души, R. W. Atlas; светильники, Shiplights; растения, Willy Guhl.
Гвинет Пэлтроу, помешанная на мебели и дизайне интерьеров, поначалу думала, что обустроит свой новый дом сама. “Я думала, что просто накуплю разной классной мебели и все будет здорово, но пока шла стройка, поняла, что в доме слишком много нюансов, так много всего, на что нужно обратить внимание, поэтому обратилась к профи — дизайнеру Брижит Романек, с которой мы дружим уже больше двадцати лет, — вспоминает Пэлтроу. — Я предложила ей вместе заняться этим проектом, чтобы немного улучшить мои дизайнерские навыки. К тому же я была уверена, что это будет очень весело”. Романек решила действовать на противоположностях: твердое и мягкое, обтекаемое и грубое, старое и новое — и благодаря такому подходу ей удалось собрать тот самый набор предметов, который безупречно вписался в новый дом.
Одна из ванных комнат. Расписанные вручную обои и зеркало, MJ Atelier; бра по дизайну Giopato & Coombes, StudioTwentySeven; раковина из старинного мрамора, Stone Objects; смеситель, THG.
Многие вещи выбирала сама Пэлтроу: например, ей очень нравились светильники от Линдси Адельман, и она попросила ее создать световую инсталляцию специально для своей гостиной. “Такие замысловатые вещи в этом умиротворяющем пространстве напоминают мне панк-рок-украшения в спокойном образе”, — объясняет Гвинет. А вот гамак по дизайну Джима Цивика переехал вместе с хозяйкой из ее предыдущего дома в Лос-Анджелесе, причем выглядит он очень органично, словно висел здесь всегда. “В любом большом деле всегда будут неприятные моменты, но нужно держать в голове полную картину, и тогда все получится, — говорит Гвинет Пэлтроу. — Этот дом научил меня спокойствию и благодарности, он полностью отражает меня, а это самое главное”.
Зона бассейна. Шезлонги сделаны на заказ; зонты, Niche Beverly.
Утилитарное офисное кресло, созданное дизайнером Пьером Жаннере для административных зданий Чандигарха, в начале XXI века разлетелось по миру и стало культовым. Рассказываем, как это произошло, в нашей новой рубрике.
В переводе с каталонского Verd означает “зеленый”, но дизайнер Александра Бурмистрова бросила себе вызов и вместо привычных ярких цветов использовала нейтральные оттенки.
Анна Бредихина создала для своих клиентов теплое, уютное, обволакивающее пространство, сделав акцент на природных материалах и предметах ручной работы.