Копенгагенский бренд Frama произвел масштабную реконструкцию своей штаб-квартиры, расположенной в здании старинной аптеки XIX века, и показал результаты во время дизайн-фестиваля 3 Days of Design.
На первом этаже расположился шоурум, концептуальные интерьеры которого составили инсталляцию The Senses (“Чувства”), придуманную и воплощенную англичанкой Луизой Грей.
Пять комнат объединяет настроение безмятежности и спокойствия, но каждая из них оформлена с акцентом на то или иное чувство человека. Так, гостей встречает комната обоняния, в которой бутылочки с ароматами для дома и свечи расставлены на подносах с песком или галькой.
Минималистский дизайн предметов контрастирует с природными фактурами — эффект усиливают разложенные рядом валуны и камни. Библиотека с книжными полками и лаконичным диваном — пространство зрительных ощущений. За вкус отвечает кухня, оформленная в традициях скандинавского минимализма, где деревянные панели соседствуют с белыми поверхностями.
В соседней комнате слуха темные стены и ставни на окнах притупляют зрительное восприятие и позволяют гостям сфокусироваться на звуках. Разнородные фактуры и материалы, которые использованы в оформлении ванной (гладкое дерево, металл, текстиль, необработанный камень), напоминают о важности тактильных ощущений.
“Мы живем в мире чрезмерной стимуляции чувств: ежедневная рутина, интернет, консюмеризм и постоянная нехватка времени истощают человека, — говорит автор проекта Луиза Грей. — Философия нашей студии предполагает создание фона для умиротворенного и гармоничного образа жизни. Инсталляция The Senses — повод напомнить о том, как важно осознанно относиться к своему восприятию реальности”.
На втором этаже здания, над помещениями шоурума, расположены офисы сотрудников Frama, переговорные комнаты, фотостудия, выставочный зал и две гостевые спальни, где бизнес-партнеры могут остаться на ночь. Планировку и оформление интерьеров поручили архитектору Матиасу Менце из студии Studio 0405. Он сохранил неяркую цветовую гамму и ощущение покоя, а в качестве декоративных акцентов использовал “обшарпанные” стены, которые были очищены от обоев и аккуратно отполированы.
Фото: Rory Gardiner