kak-lyuksovye-oteli-perezhivayut-pandemiyu-pomogaya-vracham-i-nuzhdayuschimsya
Дизайн

Как люксовые отели переживают пандемию, помогая врачам и нуждающимся

Ведущие отельеры со всего мира отдают свои номера медицинским работникам, готовят обеды для врачей и бездомных, а также проводят виртуальные сафари для всех, кто скучает в самоизоляции. О том, как крупные бренды переживают пандемию, рассказывает наша коллега из американского AD.

AD Magazine

Всего за неделю отель Wythe в Бруклине превратился из полузаполненного в совершенно пустой. “Сначала мы управляли рестораном с 50-процентной заполняемостью, затем запустили программу еды навынос, а после коллективно решили, что должны сделать так, чтобы как можно меньше людей взаимодействовали друг с другом. Поэтому ресторан закрыли, а в отеле оставили всего несколько сотрудников, но потом мы нашли возможность, позволяющую работать и помогать”, — рассказывает AD совладелец и генеральный менеджер отеля Питер Лоуренс.

Как люксовые отели переживают пандемию, помогая врачам и нуждающимся - фото 1
Отель от Moxy — концептуального модного бренда от Marriott.

Как и множество других отельеров по всему миру, Питер столкнулся с отмененными бронированиями, потерянным доходом и безызвестностью о том, сколько еще ущерба нанесет пандемия. Однако в то время, когда все паниковали, Лоуренс и его партнеры решили сделать хоть что-то, чтобы повлиять на ситуацию. Когда они услышали о медсестрах, которые спали в своих машинах после 18-часовой смены, потому что дома были слишком далеко или из-за страха заразить свою семьи, они решили помочь и предложили им бесплатные номера. В настоящее время в отеле живут около 30 врачей и медсестер, а шеф-повар Эйден О'Нил и его небольшая команда готовят сорок обедов в день для медицинских работников в больнице Вудхалл.

Финансирование и бесплатные номера для врачей

The Wythe — далеко не единственный отель, который решился на это. Отели Four Seasons Hotel New York и Claridge's в Лондоне тоже предоставили бесплатные номера медицинским работникам, которые борются с распространением коронавируса. Brown TLV, флагман сети Brown Hotels, в которую входят бутик-отели в Израиле, Хорватии и Греции, пожертвовали все свои номера для врачей, которых временно поместили на карантин. Adlon Kempinski Berlin, член организации “Ведущие отели мира”, расположенный рядом со знаменитыми Бранденбургскими воротами, выделил более тысячи ночей для работников здравоохранения Берлина, чтобы они смогли отдохнуть и восстановить свое здоровье после того, как кризис утихнет.

Крупные бренды тоже не остались в стороне. Marriott при поддержке партнеров American Express и JPMorgan Chase пообещал пожертвовать 10 миллионов долларов на проживание в отелях медицинским работникам, борющимся с COVID-19 в таких сильно пострадавших городах, как Нью-Йорк, Новый Орлеан, Чикаго, Детройт, Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Вашингтон и других. Кроме того, Hilton совместно с American Express до конца мая предоставил около миллиона гостиничных номеров врачам, медсестрам и персоналу, которые борются на передовой.

Как люксовые отели переживают пандемию, помогая врачам и нуждающимся - фото 2
Отель от Moxy — концептуального модного бренда от Marriott.

Тем временем в Италии группа из четырех знаменитых отелей побережья Амальфи — Le Sirenuse в Позитано, Palazzo Avino в Равелло, Hotel Santa Caterina в Амальфи и Il San Pietro di Positano — объединилась с мишленовским рестораном Don Alfonso 1890, чтобы совместно собрать 200 000 евро на исследования COVID-19.

Каждый отель выделил 10 ваучеров по цене 5000 евро, которые посетители смогут использовать в ближайшие два года. В эту сумму входят не только проживание, но и изысканные блюда, а также программы: спа-процедуры, дегустация вин и уроки по приготовлению мартини. “Это был огромный успех, потому что, я думаю, люди искали возможность пожертвовать свои деньги целенаправленно для важного дела, тем более что затем они смогут насладиться отдыхом”, — рассказал AD Антонио Серсейл, владелец Le Sirenuse, и добавил, что ваучеры его отеля были распроданы за два дня.

Поддержка врачей и нуждающихся

Гостиниц, предоставляющих питание медицинским учреждениям и другим организациям, еще больше. Роскошные отели от Калифорнии до Индии жертвуют содержимое своих складов врачам, медсестрам, бездомным и даже своим сотрудникам, которых уволили. Морган Стана, генеральный менеджер Riggs Washington DC, объединился с местными адвокатами, чтобы создать Friends & Family Meal, некоммерческую организацию, призванную помочь уязвимым работникам индустрии гостеприимства. Отель также работает с World Central Kitchen, организацией, основанной шеф-поваром Хосе Андресом, которая в настоящее время готовит почти 100 000 благотворительных обедов в день по всей стране.

Как люксовые отели переживают пандемию, помогая врачам и нуждающимся - фото 3
Ресторан отеля The Berkeley.

Бутик-отель Orania.Berlin пожертвовал все свои продукты организациям, помогающим бездомным людям, а также попросил двух крупнейших поставщиков дать им как можно больше продуктов. В настоящее время команда готовит для них 800 блюд в неделю. Отель The Berkeley в Лондоне, входящий в группу Maybourne вместе с Claridge's и The Connaught, только что запустил службу экстренной городской помощи. Он будет делать 250 блюд в день, которые можно забрать в 11:30, а также чай и кофе, которые можно получить в 10:00.

Как люксовые отели переживают пандемию, помогая врачам и нуждающимся - фото 4
Ресторан Hélène Darroze в лондонском отеле The Connaught.

Компания Tschuggen Hotel Group, которая управляет Tschuggen Grand Hotel, Carlton Hotel St. Moritz, Hotel Eden Roc Ascona и Valsana Hotel в Швейцарии, поставляет продукты и лекарства для местных жителей, которые находятся в зоне риска. Два отеля в Калифорнии — Rosewood Miramar Beach в Монтесито и Rosewood CordeValle в районе залива Сан-Франциско — дарят продукты питания уязвимым членам сообщества, в том числе уволенным сотрудникам, а Miraval Austin позволяет сотрудникам брать овощи и яйца с собственной фермы.

UXUA Casa Hotel & Spa в Бразилии готовит полезные блюда для местных жителей, а индийский бренд Oberoi раздает здоровую упакованную еду персоналу больницы и другим работникам.

Продажа подарочных карт и ваучеров

Некоторые отели продают подарочные карты, доходы от которых идут на благотворительность. Отели Gurney's Resorts в Монтоке и Ньюпорте жертвуют 25 % с каждой карты в организацию Food Bank в Нью-Йорке. А бренд Bunkhouse Group выпустил специальную розничную коллекцию, прибыль от которой пойдет в фонд помощи сотрудникам.

“В этой катастрофе можно найти много удивительных моментов человеческой доброты и щедрости, — сказала Мелисса Биггс Брэдли, основатель и генеральный директор Indagare. — Индустрия гостеприимства привлекает людей, которые по своей природе действительно гостеприимны и склонны быть невероятно щедрыми и чуткими, поэтому для меня неудивительно, что они протягивают руку помощи, даже когда им самим очень больно”.

Как люксовые отели переживают пандемию, помогая врачам и нуждающимся - фото 5
Бутик-отель Villa Brown в Иерусалиме, сеть Brown Hotels.

Брэдли также отметила растущую популярность формата “Купи сейчас, живи потом”. Отели, такие как Le Barthélemy на Сен-Барте и Greydon House в Нантакете, предлагают приобрести подарочные карты за 100 долларов — но их стоимость через 60 дней вырастет до 150 долларов. В настоящее время в программе состоят 27 отелей от Тулума до Кейптауна.

Виртуальные путешествия для скучающих

До тех пор, пока туризм снова не станет безопасным, многие отели по всему миру публикуют информацию о виртуальных путешествиях в своих социальных сетях и на сайтах, чтобы люди мечтали о следующей поездке. Singita, лидер в области охраны дикой природы в Африке, дважды в день транслирует в инстаграме сафари. В течение нескольких дней уровень интереса к аккаунту вырос более чем на 400 %.

Компания andBeyond, также занимающаяся сафари, создала на своем сайте новые рубрики, связанные с Африкой и Америкой. Слоган звучит так: “Если вы не можете поехать в Африку, мы дадим вам все, что знаем об Африке!” Здесь можно найти плей-листы африканской музыки, рецепты местных блюд, живые трансляции и захватывающие видео о природе. Кроме того, бангкокский бренд Anantara, управляющий отелями в Азии, Африке, на Ближнем Востоке и в Европе, продвигает хештег #AnantaraEscapism и обновляет свой блог с советами о здоровье и рецептами, а также делится трансляциями со слонами.

Как люксовые отели переживают пандемию, помогая врачам и нуждающимся - фото 6
Singita Sasakwa Lodge.

Бренд Rocco Forte Hotels проводит интервью с ключевыми сотрудниками отелей, выпуская еженедельные статьи для читателей. Известный шеф-повар Фульвио Пьеранджелини делится кулинарными секретами, а Ирен Форте, директор по здоровью бренда и создатель собственной линии по уходу за кожей, дает советы о красоте дома.

Дизайнерское сафари: 10 лучших лоджей в Тропической Африке
Может быть интересно
Дизайнерское сафари: 10 лучших лоджей в Тропической Африке
Как люксовые отели переживают пандемию, помогая врачам и нуждающимся - фото 7
Singita Sasakwa Lodge.

Александр и Кэрри Вик, владельцы сети Vik Retreats и большие любители искусства, показывают в инстаграме видеотрансляции с художниками, чьи работы выставлены в их новом отеле Galleria Vik Milano. Они также предлагают бесплатные виртуальные занятия йогой в сотрудничестве с Shack Yoga.

А EAST Miami сделал фоны Zoom с интерьерами из отеля. И хотя сейчас все еще некоторые отели вроде Resort at Paws Up открыты, все же лучше придерживаться виртуальных путешествий.

Впервые опубликовано в американском Architectural Digest.

Читайте также