Модный Дом Louis Vuitton выпустил еще одну коллекцию в рамках благотворительной акции #makeapromise, стартовавшей 12 января и приуроченной к годовщине партнерства бренда с ЮНИСЕФ.
К уже ранее выпущенным украшениям Silver Lockit добавились новые браслеты от Вирджила Абло, представляющие собой переплетенные шнурки с фирменными замками с гравировкой и шармами. Они поступят в продажу в четырех цветах: черном, оранжевом, зеленом и синем с оттенками желтого.
Кстати, в браслете используется копия замка-тумблера, изобретенного в 1890 году Жоржом Вюиттоном для защиты ценных вещей своих клиентов. В 2016 году он стал благотворительным символом, демонстрирующим обещание помочь нуждающимся детям.
Узнаваемый дизайн позволит сделать кампанию #makeapromise популярнее и поможет собрать еще больше средств для помощи детям, пострадавшим от военных конфликтов и стихийных бедствий. С продажи каждого украшения бренд Louis Vuitton переведет 100 долларов в фонд ЮНИСЕФ. С момента запуска кампании уже удалось собрать почти 10 миллионов долларов.
Фото: архив пресс-службы