Интерьер-коллаж: бутик Trongyee в Китае

Контраст серого и красного, круглого и квадратного, глянцевого и матового в проекте архитектурного бюро AD Architecture.
Интерьерколлаж бутик Trongyee в Китае

В китайском городе Шаньтоу открылся новый концепт-стор модного бренда Trongyee — компактное пространство площадью 90 м². Перестройку высокого первого этажа, где раньше находился другой магазин одежды, доверили архитекторам из бюро AD Architecture.

Опираясь на правильные формы евклидовой геометрии, они составили трехмерный “коллаж”, который позволил создать минималистский, но эффектный интерьер и выделить фасад здания. Последний “собран” из квадратной бетонной плиты с вывеской, горизонтального окна второго этажа и большой витрины с прозрачным стеклом, через которое видны круглые, прямоугольные и арочные элементы.

В основе эстетической концепции магазина — отношения между квадратом и кругом, прямыми углами и скругленными линиями. Так, массивная стойка кассы сделана в форме полуцилиндра, примерочные за ней оформлены арочными проемами, общий потолок двусветного бутика напоминает арочный свод. Этим элементам противопоставлены тумбы в виде кубов и параллелепипедов, рейлы в форме буквы П, четкий ритм лестницы, ведущей на антресоль. Центральное место на первом этаже магазина занимает скульптурная тумба в виде массивной плиты, в которую врезан металлический диск.

Игры в геометрию авторам проекта показалось недостаточно, и они дополнили серый бетонный интерьер ярко-красными акцентами. Лестничный пролет, спрятанный в глубине бутика, буквально залили алым цветом. Потолок под антресолью, где высота составила всего 2,2 м, архитекторы покрыли листами мятого металла. Это решение позволило избавить посетителей от ощущения “нависающего” над ними потолка и смягчило резкий переход от серого к красному.

Отражаясь в неровном зеркале, цвета дробятся и смешиваются, как блики облаков и неба на покрытой рябью поверхности воды. Этот поэтичный природный образ оказался как раз к месту в царстве матового бетона, прямых углов и четко очерченных окружностей.

Фото: Ouyang Yun