Несколько дней назад в Майами открылся поп-ап-магазин популярного бьюти-бренда Glossier, где так же, как и в бутике в Сохо, можно будет самостоятельно попробовать на себе все хиты и последние новинки марки.
Придумать интерьер нового пространства пригласили Маделин Ринго. Дизайнер призналась, что во время работы она черпала вдохновение в архитектурном стиле Майами и присущей городу расслабленной пляжной эстетике.
Бутик оформлен в фирменном пудрово-розовом цвете Glossier с тропическими вставками из местных цветов или фруктов.
Яркая граффити-стена — работа Джеки Комри, художника из Торонто и по совместительству адвоката по делам душевнобольных. Совершенно нетипичное для марки красочное смешение цветов напоминает о новой линейке косметики Glossier Play, выпущенной несколько недель назад.
На входе посетителей встречает большая инсталляция, оформленная в стиле Miami Vice, а стены из прозрачных стеклянных плиток имеют необычную изогнутую форму и выглядят очень современно.
Уставшие от шопинга посетители могут отдохнуть на мягкой банкетке приятного персикового оттенка, изогнутая форма которой позволяет немного сэкономить пространство.
Во всем интерьере прослеживается влияние стиля ар-деко, характерного для Майами. Например, одним из главных геометрических акцентов стал ковер с симметричным орнаментом в пастельных цветах, вдохновленный декоративными мозаичными полами терраццо.
Фото: Glossier