Дизайнер Татьяна Красикова рассказывает, что еще до встречи с заказчиками ее пленило место — Большая Якиманка, старомосковский район, в котором еще сохранились соразмерные человеку масштабы. Потом она увидела тихий московский переулок, в который выходят окна квартиры, французское посольство рядом…
А когда владельцы квартиры рассказали, что они хотят видеть в своей квартире, Татьяна поняла, что все складывается. Эркерные окна, колонны и ригели вместо несущих стен, просторная ванная комната с окном — большая редкость для Москвы.
“Здесь был простор для фантазии, — рассказывает она, — и минимум ограничений”.
Дом был построен в девяностых годах, в квартире сделали основательный ремонт, который за прошедшие годы морально устарел, да и новым владельцам квартиры нужно было совершенно другое пространство, поэтому Татьяна не только поменяла планировку, объединив кухню и гостиную, но и полностью очистила стены от старой штукатурки.
Камертоном проекта стали работы советского художника-шестидесятника Юрия Злотникова из коллекции хозяев. По словам Татьяны, вписать абстрактную живопись в классический интерьер, к которому склонялись заказчики, ей поначалу казалось непросто, но решение нашлось. Интерьер в стиле парижской квартиры с белыми стенами и потолком, гипсовой лепниной и паркетом “французская елка” оказался отличным фоном для современного искусства.
“Я пришла к выводу, что мебель должна быть легкой, естественной, с налетом шестидесятых-семидесятых годов, — рассказывает Татьяна Красикова, — и добавила в светлый интерьер яркие цветовые пятна, которые выделила в картине художника”.
В квартире много воздуха, света, пространства для общения, есть даже возможность организовать небольшие музыкальные вечера. Есть место для книг и картин — и никакого телевизора, как и было указано в брифе. Потому что телевизор — это потеря времени и дискомфорт.