На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.
Анна Дюваль по первому образованию экономист-математик. К концу первого года работы по профессии она поняла, что это не ее путь, и поступила в школу “Детали”. Интерьерным дизайном Анна занимается уже двенадцать лет, последние семь — в Париже, где она сейчас живет и работает.
Квартира на рю де Лапп — один из ее первых проектов во Франции. “Когда я сюда переехала, я совсем не владела французским, — вспоминает Анна, — поэтому искала англо- и русскоязычных клиентов. Мне повезло, мой контакт передали англичанке, купившей квартиру в Париже, и это оказалось удачным знакомством”.
Заказ был очень интересным: клиентка приобрела квартиру в старинном доме, с искривленными временем стенами и деревянными балками на потолке и мечтала вернуть в нее атмосферу конца XIX века.
“Планировка квартиры скорее удачная, — рассказывает дизайнер, — маленькая прихожая, гостиная с камином, две спальни, две ванные комнаты и кухня. Переделывать нужно было только электрику: клиентка смеялась, что ей нужно сумасшедшее количество розеток, светильников и выключателей во всех комнатах”. Одна из спален должна была превратиться в домашнее бюро, где хозяйка предполагала заниматься рисованием, а один из санузлов — стать более функциональным, с современной душевой.
Главной задачей Анны было сделать так, чтобы хозяйка и ее гости, перешагнув порог квартиры, попадали, как в фильме Вуди Аллена, в другую эпоху. Клиентка просила отдавать предпочтение вещам с историей, но у нее были и более конкретные пожелания: обеденный стол, например, должен был раскладываться и вмещать не меньше десяти человек; нужны были также приставные столики для напитков.
Задача не такая простая, учитывая исторический момент. Парижские блошиные рынки, на которых можно найти предметы любого времени, закрылись из-за пандемии, и Анне пришлось перевести поиски на сайты, торгующие антиквариатом. На одном из них удалось найти работающий граммофон, а на leboncoin (это французский аналог Avito) — красивый мольберт XIX века. Художник отдавал его за какие-то смешные деньги.
Анна говорит, что этот интерьер ей дорог именно потому, что он немного сказочный. “Он переносит нас в другой, более романтичный мир и заставляет время остановиться”. Хозяйка квартиры, видимо, того же мнения: первоначально она собиралась останавливаться в этой квартире во время своих поездок в Париж, но сейчас собирается жить в ней постоянно. Когда мир меняется каждую минуту, ценишь возможность замедлиться.