Квартиры

Квартира в “Садовых кварталах”, 100 м²

Этот проект вырос не из шинели, а из полосатого купальника на девушке с рисунка Наны Татишвили. Рисунок висит в ванной комнате, но полоски разбежались по всей квартире и обнаруживаются то там, то здесь.
Квартира в “Садовых кварталах” 100 м²
Фото: Александр Володин.

“С друзьями обычно работать очень сложно, но здесь процесс шел легко”, — рассказывает Юлия Кишкович, основатель бюро XForma. Квартира принадлежит ее давней знакомой, большой ценительнице винтажной мебели. 

Фрагмент гостиной. Обеденный стол, LaRedoute; стулья, LaForma; люстра над столом, Nemo Light; книжный шкаф переехал из предыдущей квартиры заказчицы; вазы на столе, Zara Home; на стене работы Наны Татишвили. Фото: Александр Володин.
Фрагмент гостиной. Комод винтажный, Nissen&Gehl; кресло, LaForma; на комоде картина Кати Белявской “Титания”, в углу серия работ Наны Татишвили.Фото: Александр Володин.

Весь интерьер закрутился вокруг книжного шкафа, который она перевезла из своего прежнего жилья, и коллекции современной живописи и графики. Одна из работ должна была обязательно оказаться в ванной, и с нее-то все и началось.

Гостиная. Обеденный стол, LaRedoute; стулья и кресло, La Forma; барные стулья, Mattiazzi; диван винтажный, дизайн Владимира Кагана; комод винтажный, Nissen&Gehl; люстра над диваном, Forestier; люстра над столом, Nemo Light; технический свет, Wever Ducre; над барной стойкой подвесы Schneid; ковер, LaRedoute; вазы на столе, Zara Home; на комоде картина Кати Белявской “Титания”, в углу серия работ Наны Татишвили.Фото: Александр Володин.

Настроение картины и характер шкафа притянули за собой остальное. Юлия Кишкович говорит, что ее проекты часто вырастают из таких вот небольших деталей.

Зона столовой. Стол, LaRedoute; стулья, LaForma; люстра, Nemo Light; книжный шкаф переехал из предыдущей квартиры заказчицы, вазы на столе Zara Home. На стене работы Николая Тархова (вверху) и Натальи Энглерт (внизу). Краcка, Little Greene.Фото: Александр Володин.
Столовая группа. Стол обеденный, LaRedoute; стулья обеденные, LaForma; люстра над столом, Nemo Light; книжный шкаф — собственность клиентки — переехал из предыдущей квартиры; вазы на столе, Zara Home. На стене слева ряд работ неизвестного автора, справа работы Николая Тархова (вверху) и Натальи Энглерт (внизу).Фото: Александр Володин.
Вид из гостиной на кабинет. В кабинете: диван, Perrino; столик, Ikea; бра, Tom Dixon; верхний свет, Wever Ducre; ковер, LaRedoute; На стене работа Натальи Пивко.Фото: Александр Володин.

Квартира находится в ЖК “Садовые кварталы” в Хамовниках. По словам дизайнера, качество изначального проектирования самого дома настолько удачное, что практически ничего не пришлось менять.

Вид из гостиной на кухню. Кухонная мебель, Lithium; холодильник, Smeg; барные стулья, Mattiazzi; подвесы, Schneid; верхний свет, Wever Ducre. На стенах тераццо Mosaic del Sur; на полу – 41zero42.Фото: Александр Володин.
Кухня. Кухонная мебель, Lithium; холодильник, Smeg; барные стулья, Mattiazzi; подвесы, Schneid; верхний свет, Wever Ducre. На стенах тераццо Mosaic del Sur, на полу – 41zero42.

В квартире выделена гостевая зона с открытой кухней и присоединенным кабинетом и частная — со спальней, гардеробной и ванной комнатой. Хозяйственное помещение сделано открытым и решено в единой стилистике с гардеробом, также в зоне гостиной предусмотрен гостевой санузел с душевой. 

Фрагмент спальни. Перегородка изготовлена по дизайну архитектора в Maurer Buro; кровать, Partizan; тумбочки и ковер, LaRedoutе; подвесные светильники, Terzani.Фото: Александр Володин

“Меня в планировке смущал полный обзор гостиной от входной двери, — вспоминает Юлия. — Я стараюсь такого избегать, но клиентке это нравилось, поэтому мы не стали выдумывать каких-то ограждающих элементов”.

Гардеробная при спальне. Встроенные шкафы, MrDoors; светильники, Centrsvet; краcка, Little Greene.Фото: Александр Володин.

Проектирование шло несколько месяцев, но стройка попала на карантин, поэтому все немного затянулось, встали как строительные работы, так и поставки мебели и светильников. 

Ванная при спальне. Ванна, BelBagno; смесители, Armani by Roca; люстра, Il Pezo Mancante; душевое ограждение, “Стекломет”.Фото: Александр Володин.
Ванная при спальне. Ванна, BelBagno; унитаз, Artceram; мебель, Arbi; смесители, Armani by Roca. На стене работа Наны Татишвили. Плитка, 41zero42 Bisazza; краска, Little Greene.Фото: Александр Володин.

Были и другие сложности – перевозчики, например, потеряли кровать. Потом, правда, нашли, но все успели понервничать. Вместе со всеми остановками процесс занял примерно полтора года.

Гостевой санузел. Раковина, Rexa; тумба под раковину сделана на заказ по эскизу архитектора; зеркало и светильники, Ex.t; на стенах и на полу плитка и мозаика, Decoratori Bassanesi.Фото: Александр Володин.
Гостевой санузел. Раковина, Rexa; тумба под раковину сделана на заказ по эскизу архитектора; зеркало и светильники, Ex.t; на стенах и на полу плитка и мозаика, Decoratori Bassanesi.Фото: Александр Володин.

Само проектирование шло легко, дизайнер и заказчица довольно быстро нашли образ квартиры, большинство идей согласовывали с первого раза. “Даже какие-то сложности, а они всегда возникают при стройке подобной квартиры, принимались клиенткой легко, наверное, поэтому и интерьер получился таким легким и тонким”, — рассуждает Юлия Кишкович. Очевидно, что и девушка с картинки в этом ощущении легкости играет не последнюю роль. Без нее все было бы по-другому.

Прихожая. Лавка, FDB Mobler; светильники, Utu Lamps; плитка, 41zero42; краска, Little Greene.Фото: Александр Володин.