Дизайн

Midsummer Milano: кровати и матрасы ручной работы от архитектора Кьяры Меннини

Успешный архитектор Кьяра Меннини переключилась с оформления интерьеров на создание обстановки для спален и совершила маленькую революцию.
Midsummer Milano кровати и матрасы ручной работы от архитектора Кьяры Меннини

Кьяра Меннини,
креативный директор и основательница Midsummer Milano.


Архитектор Кьяра Меннини много лет оформляла интерьеры, а летом 2016 года основала компанию Midsummer Milano и начала производить кровати и матрасы. “Большинство итальянских компаний фокусируются только на дизайне, а моим заказчикам было важно, на чем они спят. Они не хотели покупать полиуретановые матрасы, — рассказывает Кьяра. — Изучив европейских производителей, я поняла, что под нужные мне критерии не подходил никто, поэтому спроектировала кровать и матрас сама”. 

Компания Midsummer Milano была основана летом, отсюда у нее такое романтичное ­название.

За пять лет у Midsummer Milano появилось всего семь базовых моделей, но это не показатель. Кровати и матрасы они делают вручную на заказ, учитывая любые пожелания клиентов, будь то нестандартные размеры, ­высота, особенная жесткость или специфическое ­наполнение. А в этом году молодой итальянский бренд начал сотрудничать с Loro Piana Interiors: теперь они обтягивают матрасы роскошными тканями разных цветов. И это маленькая революция в дизайне спальни. “Обычно матрасы нейтральных оттенков, а мы решили добавить цвета и подумали, что теперь их можно не скрывать, ведь каждый делается минимум два дня. Поэтому простыню можно заправлять под наматрасник, а базу как элемент дизайна оставлять на виду”, — говорит Меннини.

Помимо матрасов и кроватей Midsummer Milano выпускают небольшие предметы интерьера для спальни.

Примеры принтов для стеновых панелей, изголовий кровати или покрывал. Их могут сделать по эскизу заказчика.

Примеры принтов для стеновых панелей, изголовий кровати или покрывал. Их могут сделать по эскизу заказчика.

Для производства Midsummer Milano используют только натуральные материалы, среди которых хлопок, шелк, лен, овечья или верблюжья шерсть, кокосовая койра, конский волос — всего восемнадцать разных типов. Такой большой ассортимент не предлагает никто — а все для того, чтобы любой клиент мог составить свой собственный микс и создать нужный уровень комфорта. Все сырье закупают у ответственных производителей и на фермах, где животные пасутся на воле, а матрасы производят по технологии slow manufacturing, что можно перевести как “осознанное производство”. “Мы тратим на изготовление одного матраса ровно столько времени, сколько надо, мастера не торопятся и не перерабатывают. Так получается качественный продукт, который прослужит вам гораздо дольше”, — объясняет Кьяра.

Матрас с наматрасником, обтянутый тканью Loro Piana. В коллекции Midsummer Milano больше десяти вариантов расцветки ткани.

В наматрасники вставляют микропружины, чтобы сделать их более комфортными.

Каждый матрас изготавливается двумя мастерами вручную по принципу slow manufacturing за два дня.

Каждый матрас изготавливается двумя мастерами вручную по принципу slow manufacturing за два дня.

Матрасы набивают и обтягивают натуральными материалами, которые закупают у ответственных ­производителей.