На первый взгляд название бренда состоит из набора случайных чисел. Однако запомнить его гораздо легче, если знать, к чему отсылают “десятка” и “шестнадцать”: именно такая толщина листов МДФ, которые компания дизайнера Тимофея Журавлева использует для производства. “Кроме того, это соотношение пропорций сторон во всех предметах, — отмечают в “10,16”. — Числа Фибоначчи, золотое сечение — названий много, но суть одна — гармоничное соотношение сторон и отсутствие ровных чисел, часто получаемых искусственно (например, 50/100/150/75 см). Это же позволяет сочетать предметы друг с другом при соединении и объединении в общую композицию”.
Сам бренд тоже появился неслучайно: Тимофей Журавлев обучался на кафедре коммуникативного дизайна и в NABA (Nuova Academia il Belle Arti) в Милане по направлению Product Design, окончил магистратуру по средовому дизайну и в 2012 году открыл свою студию Tim Factory, где на базе своего производства начал реализовывать интерьеры и предметы, которые проектировал сам. “Это были кафе, выставочные проекты, отдельные предметы. В дальнейшем, по мере роста, производство начало сотрудничать с дизайнерами и архитекторами, — рассказывает Тимофей. — При этом в заказных проектах мы делали отдельный упор на product дизайне и качественной проработке эргономики, нюансах и узлах”. Чтобы создавать качественную серийную мебель, максимально простые и лаконичные предметы без “декора” и вне времени, дизайнер со своей командой долго искал подходящие решения.