Интерьер

Новый проект Пьеро Лиссони: миланский шоурум Lualdi

Архитектор Пьеро Лиссони полностью изменил не только интерьер, но и концепцию шоурума компании Lualdi на Foro Bonaparte в Милане.
Новый проект Пьеро Лиссони миланский шоурум Lualdi
Фото: Beppe Raso

На протяжении многих лет компания Lualdi занимает пространство в бывшем театре “Олимпия” в центре Милана. И Пьеро Лиссони, арт-директор марки, принял это во внимание. “Мы с уважением отнеслись к историческому месту и превратили интерьер в подобие декораций, — говорит он. — Двери здесь и главные герои, и незаметные участники действа, они образуют лабиринт”.

Фото: Beppe Raso
Фото: Beppe Raso

От главного входа начинается длинный коридор, который увлекает посетителей во внутренний двор. Оттуда можно попасть в самое сердце шоурума — большое выставочное пространство. В первом зале собран весь модельный ряд дверей во всевозможных расцветках, а во втором — двери представлены в “естественной среде обитания”: в гостиной, ванной, кабинете или на кухне. Они образуют хитрый лабиринт, гуляя по которому можно оценить не только их визуальную, но и практическую сторону — все механизмы и варианты открывания.

Фото: Beppe Raso
Фото: Beppe Raso

“Дверь — мистический элемент, позволяющий нам попасть из одного измерения в другое. Она не просто обозначает проход, у нее много смыслов. Это деталь, вокруг которой формируется пространство”, — считает Лиссони. Он не только занимался новым шоурумом, но и спроектировал одну из новинок, выпущенных в этом году, — стеклянные перегородки Skye. Они бывают раздвижными или складными, их рама сделана из дерева, а стекло может быть прозрачным или тонированным. Эта модель — симбиоз традиций и новых технологий. Когда-то Lualdi были столярной мастерской, производившей мебель, поэтому деревянную раму можно считать отсылкой к традициям, а стеклянное полотно, крепежи, петли и направляющие — признаками прогресса.

Фото: Beppe Raso
Фото: Beppe Raso
Фото: Beppe Raso

Lualdi — это предприятие с полуторавековой историей, которым управляет уже четвертое поколение семейства Луалди. Когда-то все начиналось с простых распашных дверей, а сейчас в их коллекциях есть разные типы дверей и перегородок для частных и общественных пространств. В новом шоуруме представлен полный ассортимент. Вообще Lualdi удалось превратить двери из обязательных, но незаметных участников интерьера в акцентные дизайнерские элементы.

Фото: Beppe Raso
Фото: Beppe Raso

“Мы старались создать такое пространство, где можно было бы составить полное представление о нашей компании, — говорит Альберто Луалди, CEO Lualdi. — Идея была в том, чтобы показать реальные примеры того, что мы производим”. Вторая новинка этого года — коллекция дверей Wellcome, разработанная Филиппом Старком, — предназначается для отелей. Двери идут в комплекте с умными замками и табличками с подсветкой. И их потенциал тоже можно оценить в шоуруме. “Нам хотелось продемонстрировать не только нашу продукцию, но и философию, — добавляет Пьерлуиджи Луалди, директор по маркетингу и глава проектного отдела. — Новый шоурум — это часть большой корпоративной кампании, цель которой — создать новые интерактивные пространства в крупных городах. И для них мы уже присматриваем локации”.

Фото: Beppe Raso
Фото: Beppe Raso