Американский бренд Glossier открыл флагманский шоурум в Лондоне: интерьер в фирменных розовых тонах вписан в классическую архитектуру таунхауса XVII века в Ковент-Гардене. Креативный директор компании Адриана Делео оттенила орнаментальные элементы и детали продуманными минималистскими решениями.
Исторические карнизы и лепнину автор проекта сохранила и, чтобы барочные завитки не выглядели одиноко на фоне ровных монохромных поверхностей, разработала новый витиеватый логотип специально для этого шоурума. Украшенную рокайлями букву G Делео разместила на рифленой перегородке из мрамора бледно-розового цвета. В близком ему персиковом оттенке выполнены тонкие перфорированные панели, за которыми можно разглядеть оригинальную отделку стен с классическими филенками.
Пастельные оттенки розового вкупе с паркетным полом из светлого дерева и белыми потолками создают теплое, обволакивающее ощущение. Стены и потолок аккуратно подсвечены, лаконичные зеркала заключены в светодиодные рамы, а в центре каждого зала парит крупный шарообразный светильник. Тумбы и витрины Делео выделила с помощью пепельно-серого цвета и использовала эффектные волнообразные столешницы, знакомые поклонникам Glossier по другим шоурумам бренда.