На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.
Американский бренд Glossier открыл флагманский шоурум в Лондоне: интерьер в фирменных розовых тонах вписан в классическую архитектуру таунхауса XVII века в Ковент-Гардене. Креативный директор компании Адриана Делео оттенила орнаментальные элементы и детали продуманными минималистскими решениями.
Исторические карнизы и лепнину автор проекта сохранила и, чтобы барочные завитки не выглядели одиноко на фоне ровных монохромных поверхностей, разработала новый витиеватый логотип специально для этого шоурума. Украшенную рокайлями букву G Делео разместила на рифленой перегородке из мрамора бледно-розового цвета. В близком ему персиковом оттенке выполнены тонкие перфорированные панели, за которыми можно разглядеть оригинальную отделку стен с классическими филенками.
Пастельные оттенки розового вкупе с паркетным полом из светлого дерева и белыми потолками создают теплое, обволакивающее ощущение. Стены и потолок аккуратно подсвечены, лаконичные зеркала заключены в светодиодные рамы, а в центре каждого зала парит крупный шарообразный светильник. Тумбы и витрины Делео выделила с помощью пепельно-серого цвета и использовала эффектные волнообразные столешницы, знакомые поклонникам Glossier по другим шоурумам бренда.