События

Maison & Objet 2022 объявила главную тему январской выставки

С 20 по 24 января в Париже пройдет выставка Maison & Objet 2022 — на этот раз ее посвятили новейшим трендам в люкс-сегменте. 
MaisonObjet 2022 главные новости

Новые технологии, профессионализм деятелей искусства, а также толерантность и поп-культура — все это послужило вдохновением для грядущей выставки Maison & Objet. Выставка пройдет под лозунгом “New Luxuries: between Uber Luxury and Lux Populis”. Генеральный менеджер выставки Филипп Брокар и креативный директор парижского агентства стиля NellyRodi Винсент Грегуар рассказали, чего ждать от выставки Maison & Objet 2022.

Фото: Max Rommel 

“Когда люди приезжают в Париж, они хотят погрузиться в уникальный стиль жизни этого города”, — объясняет Филипп Брокар. Винсент Грегуар так объясняет все большую тягу людей к роскоши: “В тревожные времена люди чувствуют потребность скорее в чем-то другом — в сильных эмоциях и впечатлениях”.

Фото: Tiziano Rossi

Uber Luxury, или суперроскошь, — это соединение современных технологий и работы художников. Примером может послужить модель автомобиля Rolls-Royce Phantom Oribe — она была создана в коллаборации с модным Домом Hermès по заказу японского миллиардера. Или же книжный магазин Zhongshuge с психоделическими интерьерами по проекту архитектурного бюро X+Living. “Сегодня дизайнеры все чаще разрабатывают материалы совместно с учеными: ткани украшают шелковыми нитями, медью или светодиодами, а мебель уже давно стала не только предметом интерьера, но и высокофункциональным объектом в доме”, — рассказывают организаторы выставки.

Lux Populis — это “поп-культура и поп-литика”, так Винсент Грегуар объясняет новую тенденцию в люкс-сегменте. Она родилась из уличной культуры, и ее активно развивает молодое поколение, выросшее на блогах в Instagram, TikTok и компьютерных играх. Как отмечают организаторы выставки, эта роскошь немного возвращает нас в прошлое: производитель часов Tag Heuer создал совместно с компанией, выпускающей игру Super Mario, ограниченную серию наручных аксессуаров, Gucci представил коллекцию, посвященную персонажу японских комиксов и мультсериалов Дораэмону, Leblon Delienne дал новую жизнь всемирно известному герою мультфильмов Микки-Маусу. Наконец, американский модельер Вирджил Абло создал коллекцию мебели из бетона, на котором были запечатлены граффити-работы.

Также нельзя не вспомнить, что марка шампанского премиум-класса Dom Pérignon объявила о сотрудничестве с Леди Гагой, Louis Vuitton Homme представил рекламный ролик со своими новыми амбассадорами — корейской группой BTS, суперзвездами k-pop, а работы Бэнкси и других уличных художников теперь можно найти в гостиных коллекционеров по всему миру. “В общем, такая роскошь напоминает настоящую вечеринку — веселую и красочную”, — подытожили организаторы.