Лучшие архитекторы давно пытались представить, каким будет мир будущего. Но вряд ли их фантазии заходили настолько далеко, как у Патриса Верметта — художника-постановщика фильма “Дюна”. Фильм снят по сюжету первой половины романа Фрэнка Герберта 1965 года и снят режиссером Дени Вильневом, который до этого работал над картиной “Бегущий по лезвию 2049”. В “Дюне” на нескольких планетах разворачивается эпическая история, действие которой перенесено на 20 тысяч лет в будущее.
Можно было предположить, что фильм в значительной степени будет зависеть от спецэффектов, но Вильнев потребовал от команды воплотить мир “Дюны” в реальности, насколько это возможно. “Особенность подхода Дени состоит в том, чтобы использовать декорации, которые наилучшим образом обеспечивают погружение в действие”, — говорит Верметт AD. Для этого они отправились в павильоны Origo Studios в Будапеште, где Вильнев работал над “Бегущим по лезвию”.
Здесь они создали величественные и в то же время аскетичные интерьеры дворца на планете Каладан, откуда родом главный герой Пол Атрейдес (Тимоти Шаламе) и его родители герцог Лето (Оскар Айзек) и леди Джессика (Ребекка Фергюсон). В этой же студии были созданы локации пустынной планеты Арракис, где обитает племя фременов. По сюжету туда переезжает семья Атрейдес после получения контроля над добычей пряностей (главная валюта этого мира). Также в павильонах Origo Studios воссоздали Гьеди Прайм, планету-метрополию зловещего дома Харконнен.