Коллекция подарков и аксессуаров для дома, которую Cartier запустили год назад, не первая, но особенная. Прекрасные мелочи вроде пудрениц и пишущих приборов были у ювелирного Дома всегда, а в 1930-е даже появился департамент S for Silver, который занимался подарками. Но теперь Cartier не просто отдает дань наследию, а предлагает новый взгляд на люкс. На смену разовым коллекциям и штучным изделиям пришла линия относительно недорогих, но очень красивых вещей, которая, судя по всему, задумана на годы вперед и уже начала развиваться — в этом году в ней стало больше цвета, появились новые украшения к зимним праздникам, пледы и подушки.
Это не только хороший повод для постоянных клиентов почаще заглядывать в бутики Cartier, но и возможность вырастить новых поклонников бренда. Cartier уже давно научились говорить на языке молодой аудитории — коллекции Love и особенно Juste un Clou стали по-настоящему культовыми, фанаты коллекционируют эти украшения, как сникерхеды — кроссовки из лимитированных дропов. Теперь парижский Дом делает еще один широкий шаг в сторону тех, кто пока не готов к блеску высокого ювелирного искусства, но хочет простых радостей красивой повседневной жизни.
Это очень созвучно текущему моменту, когда забота о себе считается высшей добродетелью, а идеологи нового минимализма советуют заменить ковровый шопинг на покупку немногочисленных, но безупречных, а потому долговечных предметов. Подарки и домашние аксессуары Cartier очень точно соответствуют этому взгляду на мир.