Интерьер

Офис бюро NIDO Interiors в доме Наркомфина

Дом Наркомфина как магнит притягивает архитекторов. Валерия Дзюба, основательница бюро NIDO Interiors, тоже мечтала здесь работать. О своем новом офисе в легендарном здании Валерия рассказала сама.
Офис бюро NIDO Interiors в доме Наркомфина. Общая зона. Кухня Ernestomeda смеситель Fantini стеллаж 606 Universal...
Общая зона. Кухня, Ernestomeda; смеситель, Fantini; стеллаж 606 Universal Shelving System, Vitsoe.  Фото: Михаил Лоскутов; стилист: Наталья Онуфрейчук

“Первые фантазии о том, что дом Наркомфина — идеальное место для офиса студии, появи­лись задолго до реставрации, когда дом еще находился в чудовищном состоянии. Благодаря экскурсиям, которые организовывали ребята из “Москва глазами инженера”, мы успели увидеть его до восстановления. Позже, когда объявили о старте продаж ячеек, мы были в первых рядах, а ожидание переезда заняло полтора года. В на­шей ячейке под номером 7 когда-то жил художник Александр Дейнека, и мне нравится думать, что это, как и особая энергетика дома, способствует любому творческому процессу. 

Общая зона. В стену над окном вмонтирован экран, на котором можно смотреть презентации или кино.

Фото: Михаил Лоскутов; стилист: Наталья Онуфрейчук

Идея жизни в ячейках, хотя и крайне роман­тичная, для меня все же утопична. Мы живем в мире вещей — полная аскеза и гардероб, который может поместиться в один чемодан, в наше время если и встречаются, то редко. Но как офис для маленького коллектива “семейного” формата — это идеальные размер и пространство. Наша ячейка типа К площадью почти 90 м2 четко разделена на рабочее пространство, под которое отвели весь второй этаж, и зону для встреч и общения на первом, где регулярно пекут свежие круассаны и пьют шампанское.

Общая зона. Кухня, Ernestomeda; смеситель, Fantini; стеллаж 606 Universal Shelving System, Vitsoe. 

Фото: Михаил Лоскутов; стилист: Наталья Онуфрейчук

Сотрудники NIDO Interiors в офисе.

Портрет: Алена Черепанова; стилист: Наталья Онуфрейчук

Общая зона. Стол Boiacca, Kristalia; стулья DS-515, de Sede; табурет Tembo, La Chance; над ним три работы из серии Walls Павла Киселева. 

Фото: Михаил Лоскутов; стилист: Наталья Онуфрейчук

Это пространство вдохновляет и заряжает не только нас, но и наших заказчиков, коллег и друзей, которые с большим удовольствием приезжают на переговоры или просто в гости именно в офис. Наш неформальный стиль работы и существования в офисе позволяет злоупотреблять экраном для презентаций, который опускается вдоль огромного окна, и устраивать кинопоказы, а иногда даже смотреть любимые ситкомы в обед.

Рабочая зона на втором этаже. Стол, The Nuts Design; стулья Pikaia, Kristalia; настольные лампы Kelvin Edge, Flos; работа Дмитрия Султанова из серии “Пляж”.

Фото: Михаил Лоскутов; стилист: Наталья Онуфрейчук

Рабочая зона на втором этаже. Стол, The Nuts Design; кресло Brutus, 101 Copenhagen; работа Дмитрия Султанова из серии “Пляж”.

Фото: Михаил Лоскутов; стилист: Наталья Онуфрейчук

Сотрудники NIDO Interiors в офисе.

Портрет: Алена Черепанова; стилист: Наталья Онуфрейчук

При проектировании мы сразу планировали использовать первый этаж в большей степени как жилой. Так, кухонный остров, ставший центральным элементом, абсолютно функционален и оснащен всей бытовой техникой, аккуратно спрятанной от глаз гостей. Его посадка и угол разворота неслучайны: это простое решение позволило выиграть в длине и разместить дополнительную базу под посудо­моечную машину без ущерба эргономике и комфортному передвижению. 

Вход в кабинет на втором этаже. Отделка стен куба, The Nuts Design. 

Фото: Михаил Лоскутов; стилист: Наталья Онуфрейчук

Мы старались очень деликатно подой­ти к работе над пространством, не добав­ляя 
в не­го лишних деталей. Выбор мебели также неслучаен и, на наш взгляд, идеально соответствует локации по духу и ­настроению — некоторые предметы давно стали визитны­ми карточками их создателей и от­ражением смелости и новаторства своего периода. Как известно, у хорошего дизайна, как и хорошей архитектуры, нет возраста, поэтому системы хранения классика промышленного дизайна Дитера Рамса, придуманные им в 1960 году, и культовый стол Quaderna от Superstudio родом из 1970‑х органично слились воедино с современными предметами и индивидуально спроектированными по нашим чертежам ­деталями.

Обживая пространство, мы постепенно наполняем его работами молодых российских художников. В переговорной зоне висит диптих Анатолия Акуе, в кабинете и рабочей зоне — работы Дмитрия Султанова из серии “Пляж”. Также в нашей пока скромной коллекции несколько пластин из серии Walls Павла Киселева и моя любимая фоторабота Кирилла Симакова. Последнее приобретение — произведение Егора Плотникова “Изображая скульп­туру”, которое совсем недавно обрело у нас новый дом. Да и для нас ячейка номер 7 типа К действительно стала Домом, в который хочется возвращаться и который совсем не ­хочется ­покидать”.

Кабинет на втором этаже. Стол Quaderna 2830, Zanotta; скульптура Григория Орехова; настольная лампа Kelvin Edge, Flos. 

Фото: Михаил Лоскутов; стилист: Наталья Онуфрейчук

Кабинет на втором этаже. Стеллаж, USM Haller; настольная лампа Snoopy, Flos; работа Дмитрия Султанова из серии “Пляж”. 

Фото: Михаил Лоскутов; стилист: Наталья Онуфрейчук

Санузел. Шкаф под раковину и зеркало сделаны на заказ, The Nuts Design; раковина из искусственного камня сделана на заказ; смеситель, Falper; шторы, Volokno Design. 

Фото: Михаил Лоскутов; стилист: Наталья Онуфрейчук