Отели

Отель Ca’ di Dio в Венеции по дизайну Патриции Уркиолы

После обновления по проекту Патриции Уркиолы бывший приют, расположенный в районе Арсенале, знаменитом своими художественными биеннале, стал одним из самых приветливых и артистичных отелей Венеции.
Отель Ca di Dio в Венеции по дизайну Патриции Уркиолы

Здание, в котором разместился новый дизайн-отель Ca’ di Dio, имеет долгую и богатую историю. Построенное в конце XIII века и позже подвергавшееся частичным перестройкам, оно было и приютом для паломников, в котором останавливались средневековые путешественники, направлявшиеся в Иерусалим, позже женским приютом, а в нашем веке домом престарелых. 

Фото: Patricia Parinejad

От богатого прошлого зданию достались не только истории и легенды, но и романтичный исторический антураж: полы из старого полированного известняка,  фрески на стенах и оригинальный каменный колодец в одном из трех внутренних дворов. Старая часовня бывшего приюта паломников превратилась в роскошную приемную отеля с огромной люстрой из муранского стекла (в ней 14 000 тончайших деталей!) и характерными для Уркиолы яркими мебельными композициями. 

Фото: Patricia Parinejad
Фото: Patricia Parinejad

Отправной точкой дизайна Уркиолы стало объединение двух разных характеров Ca’ di Dio, на первый взгляд непримиримых: с одной стороны, строгость здания бывшего приюта, с другой — изящество, роскошь и внимание к деталям, которых требует пятизвездочный отель. 

Фото: Patricia Parinejad
Фото: Patricia Parinejad

В трехэтажном отеле 57 номеров и девять сюитов с видами на лагуну и остров Сан-Джорджо-Маджоре или выходом на террасу на крыше, откуда открывается вид на бассейн Сан-Марко. Старинное здание не подвергалось перестройке и перепланировке, комнаты в нем уютных камерных размеров, с мягкой велюровой мебелью и полами терраццо. Основным вдохновением для Патриции Уркиолы стал дух города, genius loci. Сущность города проступает через материалы, цвета, отделку и изобразительные мотивы. Стеклянные двери своим рисунком напоминают рябь на воде, состаренное зеркало в ресторане — туман над каналами. Спокойная и мягкая палитра, материалы и рисунки, в частности мотив эбру, знаменитой венецианской техники живописи, отсылают к отражениям воды, ключевой повторяющейся теме в Ca’ di Dio.

Фото: Patricia Parinejad
Фото: Patricia Parinejad