В Лос-Анджелесе открылся первый бутик известного парфюмерного бренда Boy Smells. Дизайнеры из студии Another Human оформили пространство галерейного типа, использовав лаконичные формы и освежающее сочетание серого и мятного цветов.
Интерьер магазина — совместная работа специалистов из Boy Smells и дизайнеров: в нем авторы постарались выразить философию бренда, который не делает традиционных различий между женскими и мужскими ароматами. “Мы создали переплетение маскулинных и феминных элементов — использовали мрамор и алюминий бок о бок с серо-розовым бетоном и бархатистой штукатуркой”.
Главным цветом проекта стал бледно-зеленый с мятным оттенком. Похожий на аквариум интерьер с крупными окнами выглядит эффектно на контрасте с черными рамами и рифленым фасадом, а окружающая здание зелень логично довершает образ. Прямоугольной архитектуре бутика дизайнеры противопоставили шесть арок: три алюминиевых стеллажа и три таких же, но “перевернутых” зеркала. Центральная тумба, выкрашенная с градиентным переходом от серого к зеленому, связывает главные цвета интерьера. Менее крупные цилиндрические стенды выполнены в цвет стен, как и подвесная скульптура с человеческим носом — главное украшение и символ бутика.