Дизайн

Чувственный интерьер универмага в Брюсселе

Пастельные оттенки и контрастные фактуры в концептуальном проекте студии WeWantMore.
Чувственный интерьер универмага в Брюсселе
Фото: WeWantMore & Hannelore Veelaert

Ретейлеры продолжают переосмыслять традиционные форматы бутиков, концепт-сторов и универмагов. Рациональности онлайн-шопинга основатели бельгийского обувного универмага Timmermans противопоставили концепцию чувственного восприятия, которую воплотили в новом дизайне магазина специалисты из студии WeWantMore.

Фото: WeWantMore & Hannelore Veelaert

Новый универмаг Timmermans площадью 400 м2 расположен в небольшом городке Синт-Никлас неподалеку от Антверпена. Привлечь сюда покупателей дизайнеры решили с помощью многослойного интерьера, в котором по-разному проявляются четыре природных элемента: земля, вода, воздух и огонь. Авторы разделили пространство на четыре зоны, каждая из которых представляет соответствующий элемент, а в качестве разделителей использовали систему гардин, зигзагом пересекающую помещение. 

Фото: WeWantMore & Hannelore Veelaert
Фото: WeWantMore & Hannelore Veelaert

Архитектурный фон дизайнеры намеренно оставили “сырым”: здесь наливные полы и встроенные скамьи из бетона, а также бетонные стены и потолок с открытыми балками. На брутальном фоне выделяются артистичные элементы обстановки. Панели из опаленного металла с рисунком, напоминающим пламя, обозначают зону огня. Рядом уместно смотрятся столы из огненно-красного травертина и тумба из обожженного дерева. Земное начало символизирует витрина с архаичными нишами, окрашенная акварельной штукатуркой терракотового оттенка, и пряди сырого льна, покрывающие внешние стены примерочной. 

Фото: WeWantMore & Hannelore Veelaert

Интерьер с насыщенными фактурами обретает воздушность благодаря полупрозрачным гардинам нюдового оттенка, похожим на теплое дуновение в прохладном сером интерьере. О зеркальной поверхности воды напоминают табуреты Plopp по дизайну Оскара Зиты, выполненные из “надутой” фольги. “Мы использовали несколько знаковых элементов с повышенной тактильностью: посетители могут воспринимать пространство не только визуально, но и с помощью других органов чувств — обоняния и осязания”, — говорят авторы. WeWantMore разработали не только концепцию интерьера, но и новую айдентику бренда, заложив в ее основу минималистские формы, неяркие цвета и ремесленное качество исполнения. 

Фото: WeWantMore & Hannelore Veelaert