Французская дизайн-студия под руководством Саманты Оветт и Люка Мадани выпустила свою первую мебельную коллекцию Amuse Bouche, которую можно увидеть на экспозиции в парижской галерее Ива Гасту. Источником вдохновения стала любимая историческая эпоха дизайнеров — период 1920-х и 1930-х годов.
Оветт и Мадани познакомились десять лет назад, будучи студентами знаменитой École Camondo. Дизайнеры решили открыть собственную студию, которая стала известна своими многослойными интерьерами с умелым миксом исторических элементов и фанатично продуманными деталями. Новая работа Hauvette & Madani — коллекция мебели, которой дизайнерам-перфекционистам иногда так не хватает в работе над интерьерными проектами.
Блочные, монолитные формы и ювелирную работу с материалами Оветт и Мадани позаимствовали у главных мастеров и дизайнеров эпохи ар-деко. Они выбрали выразительное темное дерево для необычного журнального стола Loulou и угловых тумб Yves, из пары которых можно составить единый предмет. Винтажное обаяние транслирует и подвесной светильник Betty — простой цилиндрический плафон, который дизайнеры дополнили обвязкой текстильным шнуром, пышной кистью и деталями в виде деревянных бусин.
В рамках концепции новой чувственности дизайнеры использовали редкие и экзотические материалы, отличающиеся особой тактильностью. Монолитные настенные светильники Eiane они выполнили из рафии, подчеркнув кубистский облик предметов с помощью горизонтально и вертикально ориентированных элементов. Безупречной гладкости полированной стали, из которой сделаны подносы Plateau Drinking и Cendrier Smoking, авторы противопоставили теплую точеную поверхность асимметричных деревянных деталей. Из матового алебастра дизайнеры изготовили эффектное бра Gaby, похожее на два скрещенных веера.
Особое место в мебельной коллекции Hauvette & Madani занимают кресла и диван Podium, дизайн которых напоминает восточные топчаны и богемные модульные секции, популярные в 1970-е годы. Название предмета отражает его устройство: сиденье, спинка и круглые валики возвышаются над широким мягким основанием-подиумом. Форма предмета позволяет принять любую удобную позу и использовать его боковые части как дополнительное пространство для хранения с помощью пары подносов.