На сайте admagazine.ru могут содержаться упоминания и ссылки на Facebook и Instagram, ресурсы принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена в РФ. При этом, вся информация и ссылки на Facebook и Instagram размещены до запрета деятельности Meta на территории России. На сайте admagazine.ru отсутствуют запрещенные в связи с их содержанием материалы и/или ссылки на такие материалы.
Гостиная. Диваны Felis; кресло Innovation Living, журнальный стол Baxter, комод Dantone Home, консоль Tomasella, пуф Sandalyeci, спот Zara Home, торшер Aromas del campo, настольная лампа и керамический табурет Megafort, вазы и скульптуры куплены в интерьерной галерее Rooms.by; подсвечники Sia; декоративные подушки Furman, плед Zara Home; портьеры Galleria Arben; ковер, Kover.bу.Фото: Сергей Ананьев; стилист: Татьяна Корзун
Евгения Млынчик признается, что самым трудным моментом в работе над этой квартирой было предфинишное состояние. В воздухе висел вопрос: “А не переборщили?” И только когда все было готово, когда нашли свое место скульптуры и вазы белорусских керамистов и работы художницы Полины Кузьминой, пришла уверенность, что все сделано правильно.
Фрагмент гостиной. Консоль, Tomasella; пуф, Sandalyeci; керамический табурет, Megafort; над консолью работа Полины Кузьминой “Плантация”.
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Татьяна Корзун
У каждого цвета здесь своя история. Зеленый цвет для гостиной долго искали, сделали десяток выкрасов, пока нашли нужный оттенок — без единой холодной ноты. Зеленый здесь глубокий, сочный, травянистый, причем это не та трава, которая растет у нас, в средней полосе, это тропическая зелень. “Хотелось создать окутывающую атмосферу”, — объясняет Евгения.
Гостиная. Диваны, Felis; кресло, Innovation Living; журнальный стол, Baxter; комод, Dantone Home; консоль, Tomasella; пуф, Sandalyeci; спот, Zara Home, торшер, Aromas del Campo; настольная лампа и керамический табурет, Megafort; вазы и скульптуры куплены в интерьерной галерее Rooms.by; подсвечники, Sia; декоративные подушки, Furman; плед, Zara Home; портьеры, Galleria Arben; ковер, Kover.bу.
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Татьяна Корзун
Кухня и столовая. Кухня и обеденный стол сделаны на заказ по эскизам автора проекта; колонны и столешница покрыты керамогранитом Umbra, Inalco; нижние базы — шлифованный металл; верхний навесной шкаф — бронзовое зеркало. Стулья, Pedrali; встроенная техника, Electrolux; кухонная мойка, смеситель и дозатор, Aquasanita; подвесной светильник над столом, Aromas del Сampo.
В спальне для стен подобрали сложный терракотово-красный оттенок — Евгения Млынчик называет его “цветом страсти и спокойствия”, он балансирует между будоражащим красным и плотным коричневым.
Кухня и столовая. Кухня и обеденный стол сделаны на заказ по эскизам автора проекта; колонны и столешница покрыты керамогранитом Umbra, Inalco; нижние базы — шлифованный металл; верхний навесной шкаф — бронзовое зеркало. Стулья, Pedrali; встроенная техника, Electrolux; кухонная мойка, смеситель и дозатор, Aquasanita; подвесной светильник над столом, Aromas del Campo.
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Татьяна Корзун
Кухня и столовая. Кухня и обеденный стол сделаны на заказ по эскизам автора проекта; колонны и столешница покрыты керамогранитом Umbra, Inalco; нижние базы — шлифованный металл; верхний навесной шкаф — бронзовое зеркало. Стулья, Pedrali; встроенная техника, Electrolux; кухонная мойка, смеситель и дозатор, Aquasanita; подвесной светильник над столом, Aromas del Campo.
Этника, по ее словам, пришла в интерьер неожиданно — скорее всего, ее навеял тропический зеленый. Дизайнерам вдруг захотелось разбавить современную мебель чем-то нетипичным. Первым предметом, задавшим этническую тему, стал комод в гостиной — его фасады словно вырезаны вручную бразильскими ремесленниками. Потом к нему добавился комод в прихожей — они разные, но поддержали друг друга. Керамика белорусских мастеров в этом интерьере тоже почему-то приобрела этническую окраску.
Фрагмент гостиной. За приоткрытой дверью — спальня.
Прихожая. Комод и подсвечники, Zara Home; пуф, Qeeboo; зеркало сделано на заказ по эскизам автора проекта; настенный светильник, Faro; над комодом работа Полины Кузьминой “Джаз”; на полу керамогранит, Marazzi.
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Татьяна Корзун
Кабинет. Стол, Pedrali; стул, Knoll; на стене работа Полины Кузьминой “Трио”; настольная лампа, ваза и скульптура, Megafort; краска, Little Greenе; на полу паркетная доска c укладкой “английская елка”, Meister.
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Татьяна Корзун
Конечно, это был эксперимент: темный интерьер, да еще и с бетонными потолками. Студии Mlynchyk он принес удачу: в процессе работы дизайнеры выкладывали фотографии в инстаграм, получили огромное количество откликов и несколько новых заказов. “Клиенты приходят к нам офис, — говорит Евгения Млынчик, — и жалуются, что устали от серого. Люди хотят цвета! Для нас это стало открытием”.
Спальня. Кровать, Felis; столик и светильники, Adriani e Rossi; постельное белье, декоративные подушки, пледы, Zara Home; на стене работа Полины Кузьминой “Созерцание”; краска, Teknos; фрески, Affresco, c доработкой белорусским художником; ковровое покрытие, Satine Revelation.
Общий санузел. Крупноформатный керамогранит, Cotto d’Este; cтеновые панели, встроенный шкаф и скрытая дверь из термообработанного шпона дуба; на потолке краска, Teknos.
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Татьяна Корзун
Общий санузел. Раковина и унитаз, Bocchi; встроенный смеситель для раковины, Paffoni; ванна из композитного материала, Salini; смеситель для ванны, Bruma; столик-табурет, Megafort.
Зеленый цвет — самый близкий к природе, по этой же причине он все чаще появляется в пространствах городских квартир. Но будьте готовы: он имеет свойство “разрастаться” по всему интерьеру. В подтверждение этого показываем 25 фотографий дизайнерских проектов в зеленых оттенках.
История о том, как из производства мебели под заказ вырос самостоятельный бренд простых и лаконичных предметов интерьера, которые сегодня выставляются в Новой Третьяковке.
Гольф-клуб в Сколково за десять лет собрал звездный состав архитекторов и дизайнеров, который пополняется все новыми именами. О том, что сейчас происходит на территории этой закрытой институции, рассказывает архитектор и начинающий гольфист Михаил Рябов, а фотограф Александр Володин поделился снимками гольф-клуба, которые сделал на свой iPhone 12 PRO.